Цель тематической недели: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных и их детенышах.
задачи: учить детей узнавать домашних животных в натуре, на картинках, в игрушках. Продолжать знакомить детей с классификацией : животные и их детеныши, учить называть их. Учить называть и сравнивать животных по величине" большой" и " маленький". Учить и понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Повышать речевую активность детей. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. Развивать зрительное восприятие . Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание заботиться о них.
В течении недели малышам читали рассказы и сказки о животных , стихи А. Барто. Повторяли и разучивали потешки , прибаутки, песенки " Киска, киска..." , Пошел котик на торжок...", "Идет коза рогатая...." и другие. Рассматривали иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей, играли в различные дидактические игры " Запомни и назови", " Угадай кто это", "Чья это мама", Найди общее".
Малыши с удовольствием играли игрушками-домашними животными. Строили для них "дома", кормили , перевозили на машинах.
Занимаясь изобразительной деятельностью, раскрашивали изображения барашка, коровки, собачки. Украшали Кисоньку шариками пластилина.
Воспитателями изготовлен макет "деревенское подворье" для наглядности. Дети с удовольствием рассматривают его, пытаются рассказывать о том, что видят.
Итогом недели стала фотовыставка родителей с интересными кадрами ,на которых запечатлен ребенок рядом с домашним животным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий